Владельцы носимых устройств пользуются ими не более 6 месяцев

гаджеты

Не так давно известная аналитическая компания GfK, провела интересное исследование розничных продаж, в ходе которого было опрошено 1000 людей. Всех респондентов попросили высказать свое мнение относительно рынка современных мобильных устройств. Как оказалось около трети всех опрошенных избавляются от своих аксессуаров уже через полгода после совершения покупки.

Так же выяснилось, что большая часть пользователей оказываются, вынуждены подарить или продать свой гаджет после приобретения нового смартфона. По заверениям самих производителей носимых устройств они стремятся постоянно совершенствовать свою продукцию, оснащая аксессуары как можно более широким функционалом, что позволяет использовать их для выполнения самых разных задач.

Однако, несмотря на большое количество продвинутых функций «умные» занимают лишь около 11 процентов всего рынка носимых устройств, около 39 процентов всех опрошенных предпочитают электронным хронометрам фитнес браслеты и спортивные трекеры. При этом 26 процентов респондентов отдают предпочтение наручным компьютерам, предназначенным для отслеживания физической активности пользователей, а 25 процента респондента не мыслят жизни без таких экшен-камер, как GoPro.

Как отмечает 28 процентов опрошенных людей, выбирая себе носимый аксессуар, в первую очередь они обращают внимание на его цену, а только потом на функции и возможности.

На выбор устройства достаточно сильно влияет и пол потенциального покупателя – девушки, как правило, предпочитают приобретать для себя кольца, браслеты и другие украшения, а вот представители сильной половины человечества предпочитают носить устройства на одежде, обуви или ремне.

Большинство экспертов уверено, что сравнивать рынок носимых устройств и рыночный сегмент рынка смартфонов сегодня несколько преждевременно. «Умные» часы могут стать намного более популярными после того как на рынок в начале 2015 года поступят долгожданные Apple Watch.


Источник androes.ru