Несмотря на то, что производители достаточно активно продвигают свои носимые устройства, многие пользователи до сих пор до конца не понимают, зачем им могут понадобиться подобные гаджеты. Ответить на этот вопрос помогает сервис под названием Lumoid.
Одной из особенностей Lumoid является то, что перед покупкой практически любого устройства пользователи могут в течение недели-двух протестировать интересные им гаджеты. При этом перед началом тестирования сотрудники сервиса спрашивают у потенциальных покупателей, какие задачи они ставят перед устройством. Именно благодаря этим опросам Lumoid удалось выделить основные потребности пользователей, в зависимости от пола и возраста.
Оказалось, что мужчины любого возраста ждут от Apple Watch удобных уведомлений, а также напоминаний о необходимости сделать перерыв в работе. Молодым женщинам от яблочных умных часов чаще всего нужны фитнес функции, а женщинам постарше интересна возможность отслеживания сна, чтобы понимать, как его качество влияет на самочувствие.
Источник