Прямоугольная форма уже успела стать классикой на рынке смартфонов. И хотя некоторые производители мобильных устройств пытались изменить ситуацию, как например, канадская компания BlackBerry, которая не так давно представила квадратный гаджет Passport, старые традиции оказались более устойчивыми. Многие компании пытаются экспериментировать, оснащая свои устройства дисплеями больших размеров или закругленными экранами, как в G Flex 2. Но, по сути, на этом фантазия производителей заканчивается, и удивить своих покупателей чем-то еще они уже не способны.
Более того Кен Хонг, занимающий пост директора по корпоративным коммуникациям в южнокорейской компании LG, твердо убежден, что форм факторы смартфонов уже полностью исчерпали себя. Говоря иными словами производителям смартфонов уже нечем удивить своих покупателей, так как их возможности ограничены компонентами, используемыми для сборки. Как отмечает Кен Хонг, при разработке дизайна смартфонов производитель вынужден ограничиваться технологиями своих поставщиков, которые сегодня, несмотря на свое развитие, имеют четко очерченные рамки.
Хонг так же заверил, что прозрачные дисплеи это вполне реальное будущее, однако в наши дни, эта технология просто не сможет найти своих поклонников, в связи, с чем данная идея официально признана коммерчески нежизнеспособной. В LG уверены, что именно их компания сможет стать тем производителем, которому удастся сформировать совершенно новые форм факторы для смартфонов.
Источник androes.ru