Устройства Apple продолжают лидировать в рекламном сегменте

Устройства Apple

Продукты Apple все больше укрепляют свои позиции в сегменте мобильной рекламы. Согласно исследованиям Velti, компании специализирующейся на мобильной рекламе, на долю iPhone, iPod и iPad приходится почти две трети от всей рекламы.

С мая 2012 года по май 2013 года доля iустройств на рынке рекламы выросла с 59% до 64%. Связано это с хорошими продажами продуктов Apple, в особенности iPhone 5.

Кроме того, исследования показали, что рекламодатели все больше предпочитают маленьким рекламным объявлениям полноэкранную рекламу на всех платформах. В частности, на iPhone популярность маленького рекламного контента упала на 4,7%. Исследования также касались и доли в рекламе большой тройки операторов США: AT&T, Verizon и Sprint. Лидером несмотря на небольшой спад остался AT&T, а доля Verizon увеличилась более чем на 10%.